Отзывы и кейсы

Что говорят мои клиенты
#1: История онлайн-сервиса wedforce:

Бесплатный аудит ⟶ обновление сайта ⟶ в 6 раз больше клиентов за те же деньги
Свадебный фотограф №1 в Санкт-Петербурге Никита Волков обратился ко мне по рекомендации. Проблема заключалась в том, что сайт для его онлайн-сервиса фактически не работал — конверсия в бесплатную регистрацию была всего 4% при рекламе на «теплую» аудиторию. Деньги на рекламу бодро уходили в трубу.

Начали традиционно — с аудита сайта. Стало очевидно, что сайт совсем не годится для привлечения клиентов.

Мы встретились в уютном кафе и за 2 часа с помощью уточняющих вопросов я разобрался в проекте. Потом пообщался в контакте с тремя пользователями сервиса — у заказчиков часто «оптимистичный взгляд» на свои продукты и услуги. Третья сторона — исследование и анализ конкурентов в интернете, для понимания рынка.

В итоге я полностью изменил структуру сайта и написал текст для каждого раздела. В мире клиента и о проблемах клиента, с уместными призывами к действию и детальным описанием сервиса. Без «брехни» и впаривания. Затем дизайн, верстка и программирование — проект занял 3 недели.

Решили потестировать 2 месяца и только потом оценить результат. Средняя конверсия увеличилась с 4% до 25%, 2000 регистраций за 2 месяца.

Результат работы — в 6 раз больше клиентов без увеличения рекламного бюджета.
Нажмите, чтобы посмотреть сайт целиком
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Читать соглашение
#2: История юридической компании помощьнаследникам.рф:

Бесплатный аудит ⟶ обновление сайта ⟶ в 3 раза меньше работы в 2,5 раза больше денег
К юристу с 18ти летним стажем, Дмитрию Чернокальцеву, я пришел как клиент по юридическим вопросам. В разговоре затронули тему сайта для наследства — именно это направление беспокоило Дмитрия больше всего. Проблема заключалась в огромном количестве звонков, которые вообще не относились к теме наследства. Люди звонили «просто спросить».

Я предложил сделать бесплатный аудит сайта и рекламной компании в Яндекс-Директе, чтобы улучшить работу компании, которая занималась сайтом и продвижением. Компании не понравился аудит, но они не смогли аргументированно ответить на высказанные замечания. Дмитрию не понравилась реакция компании и они расстались.

В итоге я занялся сайтом и рекламными объявлениями. Мы встретились с Дмитрием еще раз и обсудили все тонкости предлагаемой услуги. Затем я пообщался с реальным клиентом и изучил сайты конкурентов по тематике. Мы составили критерии выбора, часто задаваемые вопросы и сформулировали наши преимущества по сравнению с остальными.

Неделя на написание текста, неделя на дизайн, неделя на верстку, неделя на доработку верстки и перенастройку рекламной компании — через месяц мы запустили новую связку Яндекс-директ + сайт. Тестировали 2 месяца и оценили результат: в 3 раза меньше звонков/заявок с сайта, конверсия резко упала. Однако звонки стали целевыми — количество клиентов, которые заказали услугу оказалось на том же уровне. Предвосхищая логичный вопрос — да, на звонки и заявки отвечал лично Дмитрий и до и после, так что тут ничего не изменилось. Стали звонить более серьезные люди — средний чек вырос в 2,5 раза за счет того, что они заказывали доп. услуги.

Результат работы — в 3 раза меньше работы по обработке звонков, в 2,5 раза больше денег.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть сайт целиком
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Читать соглашение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Читать соглашение
Made on
Tilda