К юристу с 18ти летним стажем,
Дмитрию Чернокальцеву, я пришел как клиент по юридическим вопросам. В разговоре затронули тему сайта для наследства — именно это направление беспокоило Дмитрия больше всего. Проблема заключалась в огромном количестве звонков, которые вообще не относились к теме наследства. Люди звонили «просто спросить».
Я предложил сделать бесплатный аудит сайта и рекламной компании в Яндекс-Директе, чтобы улучшить работу компании, которая занималась сайтом и продвижением. Компании не понравился аудит, но они не смогли аргументированно ответить на высказанные замечания. Дмитрию не понравилась реакция компании и они расстались.
В итоге я занялся сайтом и рекламными объявлениями. Мы встретились с Дмитрием еще раз и обсудили все тонкости предлагаемой услуги. Затем я пообщался с реальным клиентом и изучил сайты конкурентов по тематике. Мы составили критерии выбора, часто задаваемые вопросы и сформулировали наши преимущества по сравнению с остальными.
Неделя на написание текста, неделя на дизайн, неделя на верстку, неделя на доработку верстки и перенастройку рекламной компании — через месяц мы запустили новую связку Яндекс-директ + сайт. Тестировали 2 месяца и оценили результат: в 3 раза меньше звонков/заявок с сайта, конверсия резко упала. Однако звонки стали целевыми — количество клиентов, которые заказали услугу оказалось на том же уровне. Предвосхищая логичный вопрос — да, на звонки и заявки отвечал лично Дмитрий и до и после, так что тут ничего не изменилось. Стали звонить более серьезные люди — средний чек вырос в 2,5 раза за счет того, что они заказывали доп. услуги.
Результат работы — в 3 раза меньше работы по обработке звонков, в 2,5 раза больше денег.