Шаблонный сайт как «первая машина». Иногда стоит попробовать, чтобы больше никогда не брать :)
Разница с сайтом-визиткой в том, что теперь разделов много и их можно наполнить своим содержимым. Популярны разделы «О компании», «Наши продукты и услуги», «Наша команда», «Контакты». Если за эти деньги вам предложат наполнение — оно будет ожидаемо ужасным, так как приличный копирайтер в бюджете не предусмотрен.
Плюс — дешево и можно выбрать шаблон, который вам понравится.
Минусы — те же, что и в предыдущем варианте.
P. S.
Восприятие сайта прямо зависит от того, насколько вы умеете писать связные тексты. Обычно выходит плохо: «Молодая динамичная компания представляет свой уникальный продукт из уникального сырья. У нас позитивный коллектив, который надеется на успешное сотрудничество.»
Чем отличается хороший текст от плохого отлично объясняет Максим Ильяхов. Рекомендую почитать
блог и
Справочник Главреда для понимания предмета. Понимание не означает, что вы начнете писать как Ильяхов, но пара
лет недель тренировок поможет написать приличный текст.
Всегда остается вариант нанять оптимизатора, чтобы сразу сделать сайт со структурой под SEO, программиста, чтобы доработать шаблон до нужного вам состояния и копирайтера, чтобы толково заполнить сайт контентом - бюджет сразу вырастет в разы, но если вы работаете на перспективу - это того стоит. Именно такой вариант вы получаете по акции "
Битрикс в подарок" на основе готового решения Битрикс.